пятница, 15 ноября 2013 г.

Здравствуйте, блог открылся!

Я рада приветствовать на страничках дневника группы ПР11, которая учится в  ДВНЗ «Макеевского политехнического колледжа» на специальности «Разработка программного обеспечения»

Зачем нашей группе блог?

Вот, что написали мои студенты:
«Можно на блоге смотреть фото, видеоинформацию про праздники наши, выступления и т.д. Вообщем, все что связанно с нами)) Чем мы можем гордиться и т.д.))» Согласна, блог нашей группе нужен для организации нашей классной жизни, жизни в МПК, и еще блог нужен, чтобы показать нашим родителям фото и видео наших достижений.

Вообщем, этот блог для
  • активных и продвинутых студентов, которые хотят быть в курсе всех классных дел, объявлений, мероприятий группы ПР11;
  • внимательных и заботливых родителей, которые хотят знать, как живут их дети в стенах нашего замечательного учебного заведения ДВНЗ «МПК».

Сегодня начинаем наш классный блог.


Вспомним, как началось наше первое знакомство с МПК и классным руководителем Дончик В.П.

4 комментария:

  1. Успехов и хороших постов на ваших интернет-страничках! Вы все классные ребята :) (я фото посмотрела)!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Виктория! Я тоже с Вами учился на курсах по блогу. Сама учеба мне очень понравилась. Но почему-то меня не пригласили на последнее занятие! Очень жаль. А домашние я все сделал! Желаю процветания вашему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юрий, мне тоже учеба понравилась. Я желаю развития и процветания Вашему блогу.

    ОтветитьУдалить